21:02

...

Angōs Meleys
Я, конечно, обычно крайне разграничиваю контент.
Но пока я хихикаю над фиками и смотрю видосики, стараясь сохранить кукуху на месте, в Мариуполе на "Азовстали" идет атака. Это последняя часть города, которая еще не оккупирована. Огромный металлургический завод. Там, в катакомбах, подвалах, шахтах, прячутся от бомб мирные жители. Где-то там же - военные, которых живыми не выпустят. Я не могу даже плакать.
Вот фильм про Мариуполь, в нем о событиях рассказывают люди, которым повезло вырваться. Я ОЧЕНЬ рекомендую послушать, что они рассказывают.
youtu.be/_Z4I1xYbQxU
Города НЕТ. Его уничтожили. Ни одного целого здания. "Азовсталь" уже, вероятно, не подлежит восстановлению.
Просто посмотрите, что сделали с городом за два месяца.
Вспомните про нарратив "8 лет бомбили Донбасс" и покажите мне хоть одно фото Донецка или Луганска, хоть немножечко похожее на это.
Сегодня в наши города прилетели ракеты.
Вчера я сидела с бокалом вина на балконе в условно безопасном Киеве и услышала, как со всех сторон захлебываются сирены. Я этот звук до смерти буду помнить.
Мне так больно иногда, что я забываю, как дышать.

@темы: так они и жили

Комментарии
05.05.2022 в 08:38

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Фильм попозже посмотрю, у нас пока пишут вот такое :-(



Такое чувство, что мы в параллельной вселенной :weep:
05.05.2022 в 10:14

Angōs Meleys
Бастард, "удерживаемых гражданских" ... Боже какие мрази, они же там прячутся от ваших же бомбежек.
Военные же там вообще просто смертники. Азов говорит, что там бои идут в катакомбах, какие переговоры и обмен вообще.

Фильм мне, чего-то принципиально нового не открыл, мы такое уже в новостях видели. Мы, в наших новостях. Но масштаб!..
05.05.2022 в 10:47

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Aurora_, я не знаю, как в наше время всеобщего доступа к интернету и миллионов видеозаписей можно сформировать две совершенно разные картины происходящего с двух сторон :weep:
05.05.2022 в 10:55

музейный синдром
Aurora_
https://web.telegram.org/z/#-1788561941
а эта женщина лжет, получается? 
05.05.2022 в 11:05

Angōs Meleys
Ferry, почему-то не могу открыть, а что там?
05.05.2022 в 11:47

музейный синдром
Aurora_
интервью с теткой, выпущенной с азовстали, где она на камеру говорит, что их не выпускали: "если мы тут поляжем, то и вы тут подохнете". было на испанском и немецком тв. с немецкого говорят уже убрали, а на испанском не перевели ее слова
05.05.2022 в 11:54

музейный синдром
05.05.2022 в 12:47

Angōs Meleys
Ferry, именно веб-телеграм почему-то не хочет, а на приложение не переключает)

ну, как мы понимаем, я не в Мариуполе и не была там. Так что прям однозначно заявить, что точно-точно да или нет, не могу. Но если разбираться, есть другие видео, была на днях эвакуация около 150 человек оттуда, и они говорили совсем другое.
Про тетку не знаю, может подстава, может, ее обидели чем-то, вот вообще без понятия. Я таких заявлений больше нигде не слышала.

И смысла я не вижу. Ну вот держать в заложниках гражданских, чтобы что? Надо еще понимать, что "Азов" - это не какой-то там отряд головорезов-нацистов. Это полк государственной армии. Да, они когда-то образовались как добровольческий батальон из товарищей достаточно радикальных взглядов, но он давно переформатирован и введен в состав ВСУ. Удержание гражданских в заложниках - это серьезное военное преступление. Я думаю, они бы просто не стали - последствия такой хуйни очень серьезные, а что взамен? Ну и еще куча причин. Так что я больше склонна верить "Азову".
Да и вообще, у нас в целом у населения уровень доверия к армии очень высокий, а это из пустого места не берется.

А на Азовстали они все остаются, потому что там куча подземных укрытий, это осталось единственное место, где можно прятаться от обстрелов. То, что их оттуда якобы не выпускают - куда? Вокруг все разъебано наглухо и бомбежки.

Военные (не в Мариуполе, а вообще) в принципе говорят, что наличие гражданского населения сильно связывает руки, лучше, когда оно эвакуировано и можно ебошить противника, не беспокоясь о том, чтобы зацепить и мирных жителей. Поэтому им было бы лучше, если бы гражданских вывезли.
05.05.2022 в 13:11

музейный синдром
Aurora_:nope:  
05.05.2022 в 14:28

Впустите доброго человека! Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь!
Aurora_,
Туман войны. Врут там, врут тут. Но самое главное - агрессор однозначен. Остальное - это в данном случае нюансы.
Я до сих пор в ахуе от происходящего. И главное - в полном бессилии. Как и все.
У нас очень мало этих, со знаками. Машин - так всего две-три видела за это время. А Питер город большой. Все что навешано - навешано на госучереждения, метро и прочие подневольные.
Из всего моего общения "человек с телевизором в голове" - тоже один.
Могу только выразить сочувствие. Больше нихуя не могу((
05.05.2022 в 14:35

музейный синдром
егерь
у нас я вообще ни одной Z-машины не видела, у дочери в Москве в ее районе - видела одну. А вот на Кавказе попадаются... Да и среди реаловых знакомых поддерживающих происходящее постепенно становится больше, к сожалению.

самое главное - агрессор однозначен.  
вот да. совершенно неважно, чья ракета упала на Краматорск - она бы не полетела, не будь там наших войск (((
05.05.2022 в 14:39

Впустите доброго человека! Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь!
среди реаловых знакомых поддерживающих происходящее постепенно становится больше, к сожалению.
тут панимашь какая ерунда, оно затягивается, и в головы вкрадывается мысль, а что если ничего не выйдет - ну вот совсем. и отпихнут всех на красную линию. а если за нее и потом к нам...? и вот тут начинается поддержка. потому что тут будет тока красная кнопка.
05.05.2022 в 15:24

музейный синдром
егерь
не только. как сказала одна моя очень оппозиционная подруга: "другой национальной идентичности мне не завезли". и солидаризоваться с теми, кто желает смерти носителям этой идентичности, так же сложно, как не сочувствовать последним. 
05.05.2022 в 15:40

Angōs Meleys
егерь, Могу только выразить сочувствие. Больше нихуя не могу((
Спасибо.
Полное бессилие - это оно, да.
Но чаще ярость.
09.05.2022 в 16:39

I am not a unique snowflake (c)
Ferry, слушай, что такого говорит эта женщина, что противоречит написанному в посте? Общий посыл ее речи - ее не выпускали потому, что якобы сохранялся риск обстрела. Но ведь реально были случаи, когда РФ типа подтверждала коридор, а потом эти люди погибали под обстрелом. Чуть ли не Тэнки так бежала. Или еще кто-то из наших. Да, ей не давали распорядиться своей жизнью, убить себя так глупо. Но в условиях войны это естественно - кто вообще будет верить агрессору...
09.05.2022 в 18:33

музейный синдром
Мартышия
ну это все-таки не "если мы тут поляжем, то и вы тут подохнете"  :nope:  
почему я спросила, врет ли она
09.05.2022 в 18:45

I am not a unique snowflake (c)
Ferry, так никто из нас свечку не держал, чтоб сказать, врёт ли. И даже если все было немного не так, это не равно "врет". Лично я это могу прочитать и как "мы не выпустим вас на верную смерть, сдохнем все вместе, и мы тут поляжем, и вы с нами вместе" :nope:
09.05.2022 в 19:11

Впустите доброго человека! Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь!
Ferry, Мартышия, это к несчастью те события, которые будут разбирать историки. И следователи. И дальше будет вопрос их чистоплотности.

Из наблюдений: поддерживающие люди очень обижены. Семьей, женой, шефом. Нереализованы. Такие вечные недодали-неудачники. И вот в чем себя нашли...(((
10.05.2022 в 05:03

музейный синдром
егерь
по разному, на самом деле. среди активно поддерживающих среди моих знакомых - тетка, чья бабушка занмалась расследованием преступлений бандеровцев после войны и сохранила документальные материалы в семейном архиве (и для внучки все, что с этим связано - инфернальное зло и подлежит уничтожению); одессит, который говорит, что он "коммуняка", и союз нужно восстанавливать; сын капитана подлодки с родней в Крыму, активно топящий за ДНР и ЛНР с 2014-го; управленец с научной степенью, женатый на чистокровной украинке и с юности увлекающийся историей... У всех нормальные семьи, все успешны в профессиональном плане. Зарабатывают очень хорошо. 

Вообще, по моему опыту, узнать, каких взглядов на "СО" придерживается тот или иной человек, можно, только задав прямой вопрос. Никаких маркеров не существует.
10.05.2022 в 05:53

I am not a unique snowflake (c)
Ferry, ого, как много :-( Мне в этом плане повезло, видимо, мне даже проанализировать толком некого... Нет данных для статистики.

подумала еще раз - может, у меня просто очень узкий круг общения, конечно.
10.05.2022 в 07:06

музейный синдром
Мартышия
я подозреваю, что вы существенно моложе ))) и круг общения ваш - тоже. а это известный факт (подтверждается многочисленными соцпросами): поддержка среди 45+ намного выше, чем среди молодежи. что удивительно, конечно. война всегда была делом молодых...
10.05.2022 в 07:23

Впустите доброго человека! Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь!
Ferry, а у меня в выборке возраст 60+ отсутствует. Давай рассуждать цинично - у людей таких нет ни сил на начало жизни с ноля, ни возможностей. Обычно есть тока пенсия - крохи, и телик. Я говорю об активно работающих от 25 до 60, которые составляют налоговую основу страны. И у меня в основном - это компенсаторы вот как описала(( особенно мужики. И при этом их реально мало. Все ушла, а то развели мы тут у Авроры в дневе))
10.05.2022 в 08:41

музейный синдром
егерь, из описанных мною выше 60+ только одессит. остальные 45-55
10.05.2022 в 08:57

Angōs Meleys
егерь, да разводите, без вопросов) Мне тоже интересно, как люди "там" это все воспринимают.

У нас вот вчера в Одессу несколько ракет прилетело. Слава богу, вроде никто не погиб, разъебали гостиницу и крупный ТРЦ. Есть такое ощущение, что в той же Одессе и других традиционно русскоязычных городах после 24-го резко поменьшало, что называется, "ваты".
10.05.2022 в 10:28

Впустите доброго человека! Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь!
Aurora_, все мои воспринимают плохо... а как это еще можно воспринимать?
Вся работа - кроме старперов, резко плохо.
Случайный рабочий народ - злится, что санкции отнимают привычное удобство. У нас же очень многое было интегрировано негласно в Украиной - производства и прочее. Все посыпалось((
Но ваще, нас так мало спрашивают - нравится нам или нет...но вот ни один встреченный таксист не выражал одобрения))) это говорит о многом...Ждем, чем дело кончится. Но тихо подозреваю, что идет активный саботаж на всех уровнях всех вертикалей... уж больно оно странное.
10.05.2022 в 10:38

I am not a unique snowflake (c)
Ferry, аааа, ну может быть и в этом дело, да. Мой круг общения на самом деле скорее 35-45, старше только родители, шеф с женой, кяс (и все они нормальные люди) и наша секретарь в офисе. И вот последняя единственная ярая запутинка из всех, кого я знаю. То есть даже не "нас вынудили, иначе бы на нас напало НАТО", а "Владимир Владимирович - наш президент, он лучший и мудрейший, его решения самые правильные, кому не нравится - чемодан, вокзал, заграница". Но там в анамнезе 25 лет службы в МВД, так что я скорее с этим связывала такой образ мыслей, чем с возрастом. Слава богу, после первого же ее выступления в офисе с этой "прекрасной" речью шеф под угрозой увольнения запретил любое обсуждение политики в офисе. Иначе я не знаю, как бы мы трудились.
10.05.2022 в 10:53

музейный синдром
Мартышия
ой... не, таких я живьем не видела ))) даже среди военных (а среди родственников они есть. молчат, как воды в рот набрали). но вот таких, кто: "слава богу, что не на нашей территории" и "чего уж теперь, ввязались, надо воевать до победы" - хватает. :(
10.05.2022 в 11:12

I am not a unique snowflake (c)
Ferry, ага, этих я тоже знаю человек 6, наверное... Ну, вернее, как - сохранила общение с двумя, они мне по некоторым причинам нужны. Но с ними хотя бы решили не обсуждать эти темы. В отношении остальных правильнее уже будет "знала".
И все-таки абсолютное большинство знакомых и друзей оказались адекватными, чему я не перестаю радоваться. Потому что периодически натыкаюсь на комментарии людей, у которых обратная ситуация в кругу общения. Это страшно, не представляю, что б я делала одна в окружении сторонников войны и нынешней власти. И так очень тяжело схожусь с новыми людьми, жаль было бы потерять всех, кого удалось найти практически за всю жизнь...
10.05.2022 в 12:50

музейный синдром
Мартышия
я более терпима. возможно, в силу возраста. порвала отношения только с одним человеком (это у которого родня в Крыму). ну и не могу же я с собственными подчиненными не контактировать.